Идентификация электронных кошельков

Идентификация Электронных кошельков За последних пару дней уже несколько знакомых обратилось ко мне с вопросом, что случилось с их кошельками, а именно они были заблокированы. Для разблокировки необходимо было пройти идентификацию. Одному из них я сказал сразу, что скорее всего ты превысил лимит денежных операций который даётся при формальном аттестате. Но потом когда обратилось ещё пару человек с подобной проблемой мне стало интересно, что случилось и почему.

Вот собственно и ответ на данную проблему: С вступлением Декрета №6 в Беларуси физическим лицам необходимо пройти идентификацию своих электронных кошельков. Это не зависит от количества сумм на этих кошельках или движения по данным электронным кошелькам.

Также если у вас ранее был открыт электронный кошелёк и идентификация не проводилась, вы обязаны до 1 марта 2015 г. представить в банк либо иную организацию, документы, необходимые для проведения идентификации.

Пока вы не пройдёте идентификацию ваш электронный кошелёк будет заблокирован.

Как пройти идентификацию и получить персональный аттестат в Webmoney?

  1. Необходимо заполнить все свои паспортные данные и загрузить сканы двух последних страниц через webmoney.ru
  2. Подать электронную заявку на сайте passport.webmoney.ru в списке регистраторов выбрать «ОАО Технобанк» и нажать на ссылку «Получить аттестат»
  3. Лично явится в один из офисов Технобанка

Обязательно перед визитом надо убедиться в наличии электронной заявки, без неё вас никто не примет. Далее, не забыть с собой взять: паспорт, ксерокопии паспорта стр 31-33 и квитанцию об уплате которую можно сделать в отделениях Технобанка.

К слову сказать оплата на сегодняшний момент составляет 300 тыс. бел. руб. (19$) и вы платите не за аттестат, а за рассмотрение заявки на получение аттестата.

Регистратор после проверки у вас данных всех вправе вам отказать и деньги естественно никто не возвращает. Ну а если всё хорошо в течение 3-х дней получите аттестат и ваши кошельки разблокируют.

2 мысли о “Идентификация электронных кошельков

  • 6 марта 2015 в 11:36

    Вчера тоже попал на блокировку, хотел оплатить за мобильный и тут на тебе подстава такая. Само обидно что у нас в городе нету офиса Технобанка и придётся ехать в Минск 🙁

  • 12 марта 2015 в 16:05

    Всё таки правильно я сделала пару лет назад сходив в офис Технобанка и получив персональный аттестат.

Извините, комментарии закрыты.